суббота, 1 марта 2014 г.

Флэш моб - 6 слов...

11-12-2009


 Правила просты: вы делаете запрос в комментах, я пишу вам 6 слов, которые у меня с вами ассоциируются, вы рассказываете о значении этих понятий в вашей жизни (в вашем блоге).

Сказка: Для меня это просто слово. Сказки я перестала любить в подростковом возрасте. Но когда появилась необходимость выбирать себе имя для жизни в интернете, я решила, что это будет всем известное легкое слово, вызывающее добрые ассоциации, с легким налетом волшебства и тайны. И теперь я- Сказка, Skazka и Сказочка.

Кошка: Я очень люблю домашних кошек! Против тигров и львов я не имею ничего против, но их же не обнимешь! В детстве мама запрещала заводить какую-либо зверюшку! В восемнадцать лет я наконец-то додумалась ослушаться и с тех пор кошки всегда живут со мной. И еще я уверена, что они сильные телепаты и все-все понимают.

Глаза: Три четких варианта: Душа и Совесть; Усталость после рабочего дня; "Третий глаз" Лобсанга Рампы - повесть, которая когда-то давно изумила и в корне изменила мое мировосприятие.

Домохозяйка: Для моей натуры это прежде всего Свобода. От всех вышестоящих начальников. От жесткой Неизбежности, имя которой - Время, когда не хочешь опоздать, но так получается и считаешь, что 25 часов в сутках тебя спасут, а в 24 ты просто не укладываешься ( мой мозг так считал на службе в следственном отделе). У меня есть свободные часы для чтения. А домашнюю работу я не очень люблю. Вот.

Машина: Обожаю наш автомобильчик "Honda Fit" и когда смотрю на него из окна, всегда с умилением произношу:"Моя машинка!" Очень люблю водить, особенно одна, без пассажиров.

Молодость: Красота, свежесть, безбашенность и твердая уверенность, что все еще впереди и все успеешь. В моей же молодости было много серьезности, море работы и личное горе. Я ее почти не заметила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий