суббота, 1 марта 2014 г.

Капризы женщины в интересном положении

11-03-2010 


На днях впомнилось, что во времена, когда я носила под сердцем Артема, из моего рациона совсем исчезло такое лакомство как мороженое. Просто не хотелось и все. А мясо курицы с первых месяцев беременности вызывало стойкое отвращение. Честное слово, я видеть его не могла. Представьте, что вас заставляют силой съесть сырое куриное мясо вместе с кожицей и всем остальным. У меня лично при виде сырых или жареных окорочков во рту появлялся именно такой вкус. И становилось мне сразу "особенно нехорошо".

А 14 лет назад я перестала пить черный чай без молока. В то время на подходе у меня уже была Валюшка. Пока фигура видоизменялась, из горячих жидкостей я пила только горячую кипяченую водичку с вареньем. Когда же дочь соизволила увидеть белый свет, я поняла, что от черного свежезаваренного чая без добавления молока меня просто-напросто тошнит. Между прочим, до сих пор. Я очень люблю черный свежезаваренный чай. Со сливками или с молоком. И лучше сладкий. А номер с лимоном не пройдет. Все потому же. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий