суббота, 1 марта 2014 г.

Ни за что к ней не пойду

13-05-2010

   Наконец-то выбрала время для блога. Благо, есть, что сказать. Довольная собой и всем окружающим, я присела на стульчик перед компьютером, открыла страничку "добавить запись" и почти  выбрала тему, на которую буду сейчас писать.

   Но тут зазвонил телефон. Меня спрашивает женщина. Голос у нее тяжелый, грудной, какой-то загробный . Прелесть какая !!! Пока она вещала, очень медленно выговаривая слова, я представила свою собеседницу так: полная, плотная телом женщина лет 50-ти с нечесаными лохмами на голове находится в полной темноте, вокруг холод и пауки, и ненавидит она не только меня, но и вообще все живое! Вот такая представилась мне картинка! А речь шла всего - навсего о том, чтобы привлечь меня к сотрудничеству с компанией "Орифлейм"... Не дослушав до конца мои слова о том, что, скорее всего, я за подарком не приду, и эта тема меня вообще не интересует, "добродушная" тетенька сказала какое-то "Бу-бу-бу" и бросила трубку.. Видимо, человек ТАК СИЛЬНО сдерживал свое хорошее расположение ко мне, стараясь не напугать потенциального "партнера по бизнесу" своим шквальным позитивом, что перестарался!  Дай, Бог, ей здоровья, но пусть она мне больше не звонит! Я к такой ни за что не пойду.

   Я желаю всем отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий