суббота, 1 марта 2014 г.

Грустная тема

09-12-2009

         Вспомнила о своем однокласснике. 8 декабря был всегда днем его рождения. Пока Андрей был жив.
        В моей жизни было достаточно много учебных коллективов. Система всегда одна: три ряда двухместных парт, обучаемые и преподаватель. А люди всегда разные. Само собой, родным классом я считаю тот, где провела свои первые восемь лет обучения. Тем более, что жили мы в отдельном поселке, где школа № 5 была единственной. С учениками других школ города пересекались крайне редко: олимпиады, спортивные соревнования, всякие пионерские дела. В общем, варились в собственном соку и не нуждались в Чужих. Наш поселок был на слуху в городе - почему-то считался негостеприимным местом. А нам там было хорошо. Меня никто, по крайней мере, не обижал. И я никого...Шучу так, я не умела и не умею никого обижать.
       У нас был обыкновенный класс. Девчонки, мальчишки и классный руководитель Семен Иванович. Где он сейчас? Уехал куда-то давно из наших мест... Вот в нашем классе и учился Андрей. Тогда я мало о нем задумывалась: где живет, кто у него родители. Он был хулиганом, учился так себе. Но я точно знала, что он хороший человек, что он настоящий и с ним можно пойти в разведку. (Это в сравнении с некоторыми другими). Затем пути наши разошлись, одноклассники разбрелись по другим учебным заведениям. Я вообще переехала жить в другое место. Одним словом, потерялись. Судьба, насколько я знаю, у него была нелегкая, чем старше, тем тяжелее. Ну, бывает так, что не человек строит свою жизнь, я жизнь его строит. А человек плывет как тростинка и не пытается ничего изменить, хоть и понимает всю нелепость ситуации. 

         В итоге его больше рядом с нами нет. А жизнь продолжается. И мне очень жаль, что он умер. И неважно при каких обстоятельствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий