суббота, 1 марта 2014 г.

Чуть не забыла про Екатеринбург рассказать!

18-05-2010


   Что-то я закрутилась, замоталась и совсем забыла написать о том, как провела день Победы в этом году. А была я 9 Мая в городе Екатеринбурге. Впервые. Что-то раньше не заносило .

   Спасибо друзьям - организовали поездку. Собирались ехать без детей на четырех машинах четырьмя семейными парами. Две пары отказались вдруг по своим причинам. У третьей накануне еще более неожиданно вышел из строя какой-то датчик на двигателе, поэтому ехали на нашем автомобиле вчетвером.

   Солнца много, погода хорошая, ехалось весело. Рулила я, рулила и незаметно перебрала со скоростью. А ребятки, подходящие к случаю, тут как тут! Беседа выглядела примерно так:

- Куда торопитесь, Ирина...?
- На военный на парад!
- Похвально но, .....ваша скорость... штраф от тысячи рублей до полторы.
- Понятно. Как не понять. Согласна полностью. Жаль-то как..

   Далее мне предложили немного другой вариант наших совместных действий и пока я соображала (рефлекса еще нет - обычно меня не останавливают, а такое вообще в первый раз), к машине, в которой мы колдовали над протоколом, подошли еще два нарушителя, причем очень плотно подошли. В результате дяденька милиционер, гневно просверлив меня глазами и не смея при свидетелях получить от меня кое-что, вручил мне протокол с указанием обещанной заниженной скорости. Я, понимая, что мне очень повезло, быстренько продолжила движение! Ребятки остались ни с чем, а мне платить штраф всего-то 300 рублей!



Увеличить

   Город мне, конечно, понравился. Чисто и празднично. Посмотрели на парад.


Увеличить




Увеличить

   Вид военной техники меня напугал и заставил лишний раз задуматься о том, что худой мир лучше хорошей войны.

   Много гуляли - чуть ноги не потеряли! Благо, с собой взяли кроссовки.


Увеличить

   Катались на лодке. Фотографировались. Наши мужчины закончили в Екатеринбурге горную Академию - там тоже побывали. Мордани у них были счастливые! И посыпались воспоминания студенческих проказ..
Рядом с ВУЗом у минералогического музея я забралась практически внутрь большого куска лимонита.


Увеличить


   Ближе к вечеру одновременно работало немало концертных площадок. Людей много и они все время передвигались от одной сцены к другой. Курящих мало! Пьяного я видела только одного! И тот мирный и счастливый. Милиционеров в радиусе видимости тоже было всегда 2-3.
Такая трафаретная надпись "украшала" многие стены зданий и ограждений.


Увеличить


   Салют был и очень даже замечательный Только рановато, в 22.00. Красивее гораздо такое зрелище было бы в полной темноте.
Оранжевая меточка показывает место, с которого мы наблюдали салют, а красненькая - место, где находились собственно салютные многоствольные установки.


Увеличить


   Что еще? Вот, например, стена обыкновенного здания. Но зато какая!


Увеличить


   Или вот. Интересный фасад.


Увеличить


   Планировали ночевать в машинах, но поскольку приехали на одной, то домой поехали без отдыха. Я с утра-то не выспалась, вела машину, а потом еще целый день бродила - устала. Пришлось опять сесть за руль - МС был слегка навеселе. Ехала на энергетическом напитке. В одну сторону дорога длиной примерно 280 км. Когда проезжали через ночной Челябинск, злилась на светофоры, множество из которых работали в нормальном дневном режиме!!! А когда приехали домой, то ночевать пришлось у друзей - оказалось, что ключей от нашей квартиры ни у меня, ни у Ромы нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий