суббота, 1 марта 2014 г.

В школе работать тяжело.

14-04-2010


     Так я и не возражаю. Все понимаю. Но все-таки продолжаю считать, что у доски мой ребенок должен отвечать обутым. Мы не в Африке.

     Результат моей жалобы: директор обязана принять меры и отчитаться перед Управлением образования. Классный руководитель очень эмоционально объявила мне лично благодарность за то, что я ей испортила карьеру и стремительно выбежала из кабинета директора. Мне очень жаль, что этот случай может повлиять на ее аттестацию в следующем году. Но при этом я продолжаю настаивать, что она была не права. Но теперь об этом происшествии будут знать все преподаватели нашего города и сто раз подумают перед тем, как заставить ребенка снять обувь. Уже хорошо.
В нашем долгом и напряженном разговоре с директором школы был момент, когда я просто удивилась ее неосторожности в высказывании. Довольно наглое заявление о знакомстве с высшим руководством. Все-таки нужно думать, что говоришь, занимая такую должность. Услышав мой ответ, видимо, сообразила, что сказала лишнее.
Еще мне предложили не верить словам своего ребенка. Замечательно! Пришлось вызывать с урока и учителя и мою дочь. Они обе подтвердили: отвечала у доски босиком. Лишь с оговоркой преподавателя, что она это заметила поздно - лишь когда Валюшка после ответа пошла к своей парте. А Валентина была в юбке выше колена. Это очень хорошо замаскировало отсутствие обуви!

     Особого внимания заслуживает официальный ответ на мою жалобу:
"...Случаи хождения девочек по школе босиком не подтвердились.(!!!) Речь идет только о ее дочери. (Наверное, моя девочка - мальчик!!)... Линолеум соответствует ... и предназначен для использования в общественных помещениях. (Чего ж тогда бояться?) Мать ученицы на собрания ходит редко, линолеум не видела...(Правда) Ученица два раза без причины пропустила уроки (и что-то про несерьезное отношение к учебе - точно не помню. Вследствие чего я сделала вывод, что учится нужно на "пять", тогда еще ребенка можно серьезно рассматривать как личность).

     Хочется уточнить, что я никогда не отличалась тягой к скандалам. Я всегда уходила от конфликтов. Но пришлось возмутиться и я не жалею. Даже осадка никакого нет. Меняюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий