суббота, 1 марта 2014 г.

Маленькие детки- маленькие бедки,

12-04-2010
   Большие детки - большие бедки.

   Позвонили из школы. Дочь в силу своего возраста преподносит мне подарки. Я пока не хочу писать, о чем речь. В первую минуту после услышанного мне стало плохо: руки задрожали, сердце рухнуло куда-то вниз. Я позвонила свекрови, она старше, она мудрее, она опытнее. Это помогло. К вечеру я успокоилась, а на эту минуту (у нас полночь) я решила, что ничего особенно страшного не произошло, потому что "время такое" и мало ли я сама в своей жизни делала глупостей.. С дочерью пока не разговаривала. Она и не ведает о том, ЧТО мне известно. Завтра пойду в школу с трезвой головой для обсуждения нашей проблемы.

   Кстати, завтра же директор хотела бы видеть меня по поводу моей жалобы по поводу линолеума и каблучков. Пригласили. Посмотрим, в каком направлении пойдет наш разговор...

   Хочу тепла, хочу любви, хочу мира на Земле и хочу, чтобы не огорчали меня мои детки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий