суббота, 1 марта 2014 г.

Здравствуйте! Рада побыть с вами))))

14-06-2011
Не писала. Не читала. Что-то я замешкалась... Пора опять корни пускать. Итак, начнем что-ли! А то опять отложу "на потом", а это "потом" оказывается с ручками и с ножками - по рукам делами разными связывает и быстро-быстро убегает- не догонишь)))
Я кратенько и вразброс.

Сегодня мои мужички побывали в лесу. А там звереныши и грибы! 







Чуток похвастаюсь своими детками. Валюшка на первомайской демонстрации (в центре) и Темка на территории санатория Утес.
Первомай!


Последние выходные провели на Ильменке. Моя мама обижается, что не помогали в саду. Но как же я не поеду, когда мы эту поездку целый год ждем!!! Фотографий у меня почти нет (ничего интересного). У друзей-компаньонов, наверное, есть. Как заполучу снимки, поделюсь, если будет что-либо стоящее. Съездили отлично. Лично я зачем ехала, то сполна получила. Бардовской песни наслушалась, энергией фестивальной подзарядилась, дымом от костра пропахла! На главной сцене основным блюдом, так сказать, были Андрей Макаревич и Евгений Маргулис. Кому интересно, можно пройти по ссылке букв не много))



Я и Артем на Ильменке. Вдруг вы позабыли, что я сногсшибательная, длинноволосая, длинноногая и златокудрая? Фея, одним словом)))

Ну, и еще немного займу у вас времени- опять хвастану чуточку (тайно от мужа своего!!!). 1 июня в школе искусств состоялся традиционный концерт учащихся школы. Непременным условием для выступления на сцене был совместный номер с родственником. Дети пели с бабушками, играли на инструментах с тетями, с сестрами, целыми даже семьями. Своих же я нежно, издалека, боясь спугнуть, записала (подала заявку на участие), а потом неделю уговаривала на подвиг. Таки труд не из легких, я вам скажу - уговорить моего Рому спеть в зале. Долго искали песню, выписывали отдельную партию Артемке, репетировали. Потом я их как бы случайно послала на репетицию в школу, а там уж так за них преподаватели ухватились, что им было и не выпутаться. В общем, выступили. Но Рома смущается, поэтому я ему только завтра и скажу, что уже поздно это делать))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий