суббота, 1 марта 2014 г.

Оноре де Бальзак и я

05-11-2010

          И было мне плохо. И было мне тяжело. Вышла из дома, а куда пойти, не знала. В голове таились всякие нехорошие мысли, а ноги все это время несли меня сами по себе. Таким образом на днях попала я в книжный магазин. В 90-тые годы я любила после зарплаты заходить туда. Приносила домой несколько книг и с удовольствием подписывала. Я гордилась собой неимоверно. Потому что в моей семье не было такого добра - маме в голову такое не приходило. А читали мы с папой моим много и все библиотечные. В детстве я просто обожала бродить между стеллажами и выбирать себе очередное сокровище! А сейчас почему-то не тянет пойти в библиотеку, хотя мне до ближайшей метров сто пройти всего...
          Отклонилась от темы )))) Вот посмотрите как я подписывала тогда приобретенные в вышеупомянутом магазине книги:






          Написанные моей рукой фамилии уже забыты, я даже не знаю, где сейчас эти люди - Железняк, Абраменкова.. Тогда я и подумать не могла, что мы так запросто потеряемся))) Или вот: стоимость книги "5000 рублей" - Артем увидел и глаза округлил - так много!!!! Да, я и сама уже забыла, что носила в кошельке столько нулей!

          В этот раз я купила "Утраченные иллюзии" Бальзака. Меня, по правде сказать, раздражают современные яркие, глянцевые обложки. Будто вся ценность книги состоит в ее оформлении. Весь магазин ими пестрит. Я же в своем тяжелом настроении зашла в дальний уголок, где притулились никому ненужные, так называемые "б\у" книги, заботливо сданные старыми владельцами в книжный магазин - вдруг кому-то понадобятся, не в макулатуру же их.. И за 10 рублей купила роман Бальзака 1987 года издания с еще не разрезанными кое-где страницами. У Бальзака, к моему стыду, я читала, по-моему, лишь "Шагрtневую кожу". Но зато несколько раз перечитывала работу А. Моруа "Прометей или жизнь Бальзака" ( я купила ее, работая следователем и читала в первый раз на дежурстве, урывками).
"Утраченные иллюзии" прочла быстро и легко. Теперь нужно найти "Сцены парижской жизни", поскольку там продолжение истории Люсьена...

Комментариев нет:

Отправить комментарий