суббота, 1 марта 2014 г.

Мне Весну выдали в нагрузку с Меланхолией..

02-03-2010
Даже не знаю с чего начать...Забыла как на клавиши нажимать?

Не было меня здесь некоторое время. Кто-то и не заметил моего отсутствия, а мне кажется, прошла вечность.

Сначала я просто плохо себя чувствовала. Одни сутки я почти полностью проспала. Если бы я была, например, графиней, даже и не мучилась бы угрызениями совести. Просто напросто мой дворецкий отвечал бы всем: "Их Сиятельство сегодня никого не принимает." Но в моей квартире маловероятно увидеть дворецкого.. Кто-то приходил и видя, как я левой рукой держу себя за шиворот, а правой придерживаю веки, чтобы глаза не закрывались, тут же покидал мой негостеприимный дом. Я ничего не могла с собой поделать. Иногда со мной случается такое. У "графини" разрядились батарейки. Во мне вообще мало энергии в последнее время. Затем у нас велись какие-то работы с интернетом. Я уже хотела сюда зайти, но не могла. Затем меня запустили только в почту и мой мир. Могла смотреть, а отвечать и голосовать не могла. Тогда я писала на Ли.ру. Например, так: 


"В поле всемирной паутины я создала два дневника. Два мира, не соприкасающихся друг с другом. Степень моей свободы в них тоже разная. Если здесь я пишу в Пустоту, то есть ни для кого, то на майле я всегда вижу лица людей, которые, я точно знаю, прочтут каждую запись, и не останутся безразличными - ответят. Ответят по-настоящему. Не банальными смайликами, которые, в общем-то, несут на себе обязанность выражать эмоции. Но эмоции эти получаются формальными. Поэтому отвечают там, в основном, душой и сердцем. Следовательно, на майле я пишу с оглядкой на каждый характер. И уже не знаю, хочу ли я так писать... Ведь в таких условиях я - уже не я...
А здесь мне жутко неудобно. Непонятный интерфейс, если я правильно понимаю значение этого слова. И разобраться не получается. Или не хочется. И никому мой дневник не нужен. Никому я здесь не интересна как личность. Что-то я запуталась в своем настроении. Пора ставить точку. Вернусь как-нибудь позже... "





Настроения не было совсем. Были сомнения, разочарования, неудовлетворенность. Настоящая меланхолия.

Наконец-то вчера меня признали и великодушно разрешили "быть". Только я приготовилась как-то здесь обозначиться, как неожиданно получила печальное известие. Я переживала. Одна. В себе. Потому что моей семьи это не касается. Всю ночь снился человек, которого уже года два, как оказывается, нет в живых. А он когда-то для меня очень много значил...



Мой пост - сплошное нытье. Но так я себя сейчас чувствую. Вообще-то, уже лучше. Я скучала по людям, с которыми привыкла общаться каждый день. А они все здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий