суббота, 1 марта 2014 г.

Это интересно: два шага назад во Времени.

05-12-2009 22:23 

          Сегодняшний день для меня знаменателен лёжкой в постели - организм не справился с вирусной атакой. В итоге я подружилась с носовым платочком и остальными, обязательными для таких случаев, разностями. Как люди болеют? Все время спать невозможно, тем более, температуры нет. Я добралась до наших "исторических залежей". Там так много всего памятного и интересного!! Мои дневники, например. Рисунки, открытки. Есть даже документы важных для меня людей, которые уже "покинули" наш мир. Предметы, которые не выбросишь.
Среди этого всего есть одна картонная пухлая "папка для бумаг" с веревочками-завязками. В ней советские еще альбомы для рисования (артикул 6803, цена 14 копеек). В альбомах коллекции наклеек с виноводочных бутылок тех же советских времен. Этим занимался мой муж, будучи подростком. Отмачивал бутылки в воде, аккуратно отклеивал наклейки, обменивался с кем-то. Дежурил с другом Валерой Шумским у пункта приема стеклотары. Там у них была своя прикормленная бабушка , которая выносила тазик с водой и бутылки с интересными наклейками. Небольшую часть мужу помог собрать его родной дядя на Украине. Классификация у альбомов такая: коньяки, водки, вина молдавские, вина украинские, зарубежные и т.д. Я сделала несколько снимков. 


Правда, интересно?



Последняя этикетка вермута "Марка" меня озадачила. Обратите внимание на последние строчки в нижней части наклейки. Про режим питания. Что бы это значило?

Комментариев нет:

Отправить комментарий