суббота, 1 марта 2014 г.

Обо всем кратко

13-05-2010

О печальном
Я писала, что в моем скворечнике поселились скворцы. Теперь там никто не живет. Неделю назад мы приехали в сад и увидели, что из отверстия в домике торчат перья и свисает неживая птичья лапка... Грустно.

О работе
Я уволилась. Были трудности в общении с руководством. Оно и раньше меня не любило, и с чего моя дурная голова решила, что все изменилось?? Условия труда изменились в худшую для меня сторону, что тоже повлияло на решение. В общем, хорошо. Все тонкости работы вспомнила и ушла. Я опять домохозяйка.

О приятном
В своем саду я с упоением раскрашиваю деревянный туалет !!! Моя мама - женщина, которая не умеет развлекаться и мечтать в принципе, мою задумку громко не одобряет. Есть реальная работа с лопатой, а я краску перевожу.. Какой я поросенок.. Ну, не садовод я! Зато баловаться люблю. И рисовать. А работа у меня там важная, сложная, многоэтапная и главное, делает меня счастливой! Можете смеяться, но это так. Когда мой шедевр будет закончен, возможно, выложу здесь его фотографию.

О конфликте
В нашей городской истории с напольным покрытием ПВХ в школах мы с главой Коркинского района решили поставить точку. Состоялась беседа в высших для нашего местечка кругах. Как сказал этот самый глава, он пригласил меня затем, чтобы посмотреть на человека, который так много (4 страницы на листах формата А4 мелким убористым почерком), по делу, складно и кудряво написал. Люблю я писать, что ни говори!



Увеличить

Комментариев нет:

Отправить комментарий