суббота, 1 марта 2014 г.

Удивительное рядом

23-02-2010


Вот уж, действительно, ближе не бывает!

Моя кошка Сонька у меня на руках съела пол-дольки мандарина !! Больше не попросила, но "свое" жевала долго и выплевывать не собиралась. Правда, глаза, в этот момент у нее были темные, черные почти, прищуренные.  А у меня круглые и о-о-очень удивленные . Я лишний раз убедилась, что детство у моей полусумасшедшей гончей киски было тяжелым. Вспомните, как Соня у меня появилась. А гончей назвала потому, что кошка - подросток, передвигаться медленно не умеет, ее жизнь - это бешеные скачки и сплошные приключения.

Ест мой прикормыш почти все. Из необычного: свеклу вареную и морковушку сырую просит, а бананы просто требует! Теперь, наверное, будем есть мандарины....если хвост не отпадет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий