суббота, 1 марта 2014 г.

Срочно требуется гильотина

11-02-2010


Утро. Поют петухи.

- Федос!
- Чего?

- Здоров?
- Здоров.

- Я...в смысле: ты когда помирать пойдешь? Ниче не колет?
- Нет, не колет. В среду пойду.

Не пугайтесь, это я посмотрела фильм "Белые росы".

Ближе к вечеру у меня начались головные боли и до сих пор терзают. Читать не могу, спать не хочу, двигаться, естественно, тоже - себе дороже. Включила этот фильм, отложенный для такого вот случая. Незаметно рядом пристроились члены семьи, включая кошек. Если бы не настырные молоточки в моей голове, было бы вообще хорошо.

А днем мягко навязала дочери французский фильм 1966 года "Мужчина и женщина". Не зря фильм заслужил Золотую пальмовую ветвь и две премии "Оскар". Я его люблю, но смотрю редко. Уж очень он какой-то особенный. Пока я занималась стрижками у себя в прихожей, ребенок его посмотрел. 

Пойду-ка я еще какое-нибудь лекарство у себя в доме поищу, вдруг поможет? А еще лучше, чтобы на всю ночь. Потому что мои головные боли - это такая настойчивая гадость, от которой избавит меня только разве гильотина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий