суббота, 1 марта 2014 г.

Террор у меня дома

05-03-2010
     Почему так происходит? Провела за компьютером много времени, почти закончила большой текст на очень приятную мне тему, но тут запрыгивает на стол моя мартышка Сонька и наступает лапой на кнопку мышки! Я даже понять ничего не успела, как результат моего труда исчез будто его и не было никогда! Это не кошка, а настоящая обезьяна! И слава Богу, она ничего не знает про гранату! Но убытков от ее темпераментных поступков мне и так с лихвой хватает!! Она висит на шторах; ворует из комнаты, где идет ремонт саморезы и гоняет их по остальной части квартиры; мало того, что жует листья на моих цветах, делает еще и подкопы в горшках от этих цветов; подпрыгивает и на лету рвет обои на стене в детской комнате... Только за эти проделки Соньке пора уши бантиком завязать. Она погубила только что мои ностальгические строчки про Ильменский фестиваль! А сил и желания их повторять у меня сегодня уже нет. У нас 2 часа ночи.. 
     Попробую завтра, но это будет уже другая песня с другим настроением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий