суббота, 1 марта 2014 г.

Возвращаюсь. А того ли я хотела..

06-04-2010
Итак, я опять начинаю работать дизайнером по кухонным гарнитурам! Чуть более года прошло, как я прекратила этим заниматься, скучала очень и вот, так сложилось, опять возвращаюсь. К прежним же производителям, хотя думала, что никогда уже к ним не вернусь.
Есть нюанс один - работа в моем городочке, а не в Челябинске, где народ другой и платежеспособность населения гораздо выше. Но Здесь ближе к семье. А это главное. Пока.

Сейчас поеду на свое рабочее место, вспомню, присмотрюсь, свыкнусь с мыслью и вперед! Через два дня я опять буду заниматься любимой творческой работой!

Ура! Настроение отличное!




Все необыкновенно просто, оказывается! Сходила посмотреть на свое рабочее место, а мне говорят, что я уже завтра на работу выхожу. Я могла бы сказать сейчас: "Упс!", но я же так не выражаюсь .
Да ладно, это не беда. Неприятно то, что там нет самого необходимого для нормальной работы: образцов материалов, бланков, ящика с замком, сейфа, шкафчика для верхней одежды, солнечного света, наконец! А свое начальство я знаю, как облупленное - решение этих простых проблем затянется надолго... И скучно там, я даже не представляла насколько. Книги буду читать. В общем, положительный момент в этом моем сомнительном трудоустройстве только один - я освежу в моей дырчатой памяти особенности построения кухонных гарнитуров. Освежу и брошу их опять! Тем более, скоро лето, а с ним сад, поездки на природу и т.д. (Думаете, что я - баламутка? есть немного)

Мой сынок в панике, как же он один будет дома после школы находится. У меня тоже много вопросов по этому поводу назревает. Надо бы инструктаж по технике безопасности провести...

Комментариев нет:

Отправить комментарий