суббота, 1 марта 2014 г.

Какая-то зараза хочет отобрать завтрак у моего мужа

09-11-2010


        С утра, проснувшись с тяжелым скрипом, поняла, что заболеваю. А как же иначе? Народ вокруг жалуется, чихает, носопырками шмыгает. Болеет, в общем. Я хоть и самая безвылазно-почти-дома-сидящая-без-особой-надобности-никуда-не-выходящая, но бациллу какую-то подцепить успела. То-то ощущения мои напоминают страдания использованного и выброшенного за ненадобностью чайного пакетика)) Позы лежачекроватные мой организм, не спросясь, сам принимает, заставляет меня чихать и практически ничего не разрешает делать по дому. А я бы хотела. Вернее должна. Супруг завтра утром придет домой и громко скажет: «А где же, женушка моя любимая, изысканный завтрак в широчайшем его ассортименте? Где ассорти из колбас и сыров, названия которых звучат для меня лучше музыки? Где, жемчужина моя, овощи, любовно приготовленные тобой на гриле? Неужто печень по-венециански, приснившаяся мне сегодня на рабочем месте и настолько горячо любимая мной, что порой забываю, на какой невероятно шикарной, бесподобной и роскошной женщине я женат, не порадует очи, душу и сердце моё!!! Почему нежнейший аромат шоколадного десерта не щекочет мне ноздри? Что случилось, что могло произойти?» А я ему просто: «Крепись, родной. Пельмени в морозильнике.»

      Нет, ну пельмени, допустим, у меня в запасе, действительно, есть. Но так же некрасиво получается совсем. Будто я супружеский долг отказываюсь выполнять. Супружеский долг он ведь не только в спальне. Он еще и на кухне. И в прихожей. И в огороде. Я, в смысле по хозяйству, не думайте там всякое.

      Итак, если не принять меры, вина моя завтра будет очевидна. Поэтому в эту минуту даю команду недомогающему телу своему, чтобы шло оно уже на кухню и поставило вариться мясо на бульон. И тогда моему мужу завтра после того, как он самостоятельно отварит себе пельмени, на основе сваренного мной бульона останется всего-навсего лишь приготовить борщец или другое какое-нибудь вкусное чудо.

      Температуры нет. Нос как водопровод. Глазки в кучку. Пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий