суббота, 1 марта 2014 г.

18-02-2010 
     Белое мясо курицы и кефир. Третий день моей диеты. Полет нормальный. Моя вторая половинка тоже пытается совершить подвиг - не курит с обеда сегодняшнего дня. Но мое положение он осложняет тем, что все время что-то грызет: яблоко, семечки, опять яблоко... Это мешает мне голодать после 18.00 спокойно и с достоинством . Лучше бы он вообще курить никогда не начинал! Нехороший, одним словом.

     Посмотрела очередную серию "Доктора Хауса" и потопала к компьютеру. Почты не было и я окунулась в прохождение тестов. Это на меня не похоже. Я тесты не люблю. Прохожу их изредка и то с чьей-либо подсказки. Узнала уровень словарного запаса в моей голове. Пробелы в знаниях тут же отработала - благо, существует интернет. Затем рискнула пройти тест на IQ. Он, конечно, не настоящий. Или неполный. 200 вопросов там не было. За полчаса нужно ответить. При сообщении о том, что у меня осталось всего 5 минут я запаниковала. Пройти весь тест не успела, но я старалась. С карандашом в руке и с алфавитом перед глазами. Результатом я довольна. Мозг у меня есть. Не рассосался еще.

     Поняла, что соскучилась по летнему лесу. Скорее бы зима ушла в свой обычный отпуск. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий