суббота, 1 марта 2014 г.

Сумбурный пост

21-01-2010

    Вот она я, пришла... Несколько дней не делала записи, не хотела, не могла. Но сейчас потянуло. В общем, вы меня понимаете.

    Последние дни были, прямо скажу, неудачные. В ночь с субботы на воскресенье мой муж, всегда такой насквозь положительный, устроил мне нервный экзамен. Будучи в нетрезвом состоянии, он показал мне, как именно нужно выпадать из ванны, чтобы попасть левой бровью на стиральную машину, а затем зашивать рану в травматологии. Своим появлением мы разбудили медперсонал, который в ответ был не очень ласков с нами. Рома пытался заигрывать с медсестрой и санитаркой, рассердил дяденьку-доктора, а затем и сам осерчал на них всех за то, что ему сбрили бровь! Виноватой оказалась я.. В общем, вел он себя некрасиво...Мне эти 4 часа показались сумасшедшим сном! Никто с ножом за мной не гонялся, но пришлось вести нетрезвого Рому домой, а он все время норовил уйти в мороз ночью "куда глаза глядят". Не подумайте, что мы алкоголики! Ни, Боже мой! Просто три вечера подряд ходили на Дни рождения очень хороших людей. Даже если пить аккуратно, третий день просто так не пройдет, что и подтвердил мой супруг. Хорошо, что дети были разобраны бабушками и этого не видели. 

    
    Следующие два дня настроения не было совсем. А был полный упадок сил и душевный раздрай. Так я переживаю стрессы. Я несколько раз днем ненадолго засыпала, просто лежала, свернувшись калачиком и ничегошеньки не делала. Благо, не на работу. Я думала о том, что нужно найти валенки, чтобы поехать в прорубь, как собиралась и нырнуть там три раза с головой. Но никуда так и не поехала. Схлыздила. Заболели и не поехали друзья. Было холодно. Не было валенок и настроения.

    За это время я посмотрела уже в который раз фильм "Под солнцем Тосканы" - подлечила Душу. Она нуждалась в таком бальзаме.

В среду пришлось поехать в гараж родителей и, вы не поверите, мы нашли там мои старые валенки, про которые я совсем забыла и 6 пар новых, только большого размера! Зачем-то уговорила мужа взять домой валенки себе и ему. А сегодня в дверь нашей квартиры постучался БОМЖ и спросил, не найдется ли для него какой-либо старенькой обувки. Явление необычное - таких обычно выгоняют, не дав подняться на первый этаж. Я настояла, и мы отдали ему кучу мужской (нелюбимой) одежды и новейшие валенки 43 размера! Пусть он неопрятен, только я считаю, что попросить милостыню очень трудно и одно это уже заслуживает внимания. Не мне его судить, и если случается такое, я иду навстречу. В общем, я решила, что этот человек в такой мороз появился у нашего порога, чтобы поднять мне настроение.

    Сегодня я убедилась, что "незваный гость хуже татарина". Никакие намеки не помогали! День насмарку...
Зато я сварила наивкуснейший гороховый супчик со свиной мясной косточкой и сейчас пью пиво "Клинское" Мохито. Только его и люблю.
Пожаловалась. Оправдалась. За БОМЖа порадовалась. Теперь у меня все хорошо, пусть и у вас у всех все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий