суббота, 1 марта 2014 г.

Жизнь после тридцати или "А рельсы-то не те!"

18-03-2010 

Что-то с настроением моим в последнее время происходит - исчезает хорошее, веселое, доброе. А на его месте грустная, печальная дыра остается. Зима, конечно, виновата... И возраст. Бальзаковский возраст - это, я понимаю, около 30 годков. А мне-то уже через двадцать дней 36 стукнет... Ого! Поясню.

Когда-то давно (ну, очень-очень давно) я со своими родителями, с семьей моего родного дяди и нашими семейными друзьями ночью шли по дороге домой из гостей. Дорога предназначалась для автомобилей и тянулась от одного поселка к другому. Взрослые были навеселе по случаю чьего-то дня рождения. Дети балагурили и веселились в силу своего несовершеннолетия. Я была самая старшая. 10-й класс все-таки заканчивала, не хухры-мухры. А остальные лет на 7-10 младше. Салаги, одним словом.

Я шла с д. Сережей рядом, чуть впереди всей толпы. Он читал мне лекцию о смысле жизни. Нетрезвый, конечно. Что-то там говорил, а я одним ухом слушая, думала, что он уже невозможно старый. Вот идет он рядом со мной и не подозревает, что жизнь его уже закончена. Планы строит, про замену автомобиля своего говорит...А зачем? Ведь ему уже 30 лет!!! После тридцати, думалось мне в тот вечер, жизни нет. Потому что все изменилось вокруг уже давно, а он так и не понял этого, и живет в своем старом мире, одевается не модно и танцует смешно.

На тот момент я была уверена, что в самом скором будущем унесет меня судьба на своих белых крыльях из моего городочка в какое-нибудь теплое место, скорее всего, иностранного местонахождения. Я научусь свободно разговаривать на других языках, стану много путешествовать, и между делом, буду решать экологические проблемы под флагом организации Гринпис. Еще в мои планы входила нереальная любовь и освоение каратэ. В общем, мечтала и верила. Дурочка-снегурочка.

Конечно, кое-что я в своей жизни сделала. Многому научилась. Многое по ненадобности из моей маковки вылетело - будто и не было. Основы бухгалтерии, например. Или чтение телеграфной перфоленты. Хотя перфоленты "читала" я быстро и с удовольствием, а бухгалтерия, как была для меня темным лесом, так и осталась. Когда-то я на "отлично" стреляла из ПМ.. Ну, и много еще таких примеров у меня.

Теперь вернусь на секундочку к настроению и тихо удалюсь. Наверное. Все-таки, ночь!

Раньше я была смешливой и неутомимой на выдумки. Была любознательной и везде хотела успеть. Была очень гибкой и подвижной. Любила танцевать и ходить в гости. А сейчас я - обратная сторона той меня, которая была раньше. И настроение, соответственно, зависающее. Сейчас, кстати, оно очень даже хорошее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий