суббота, 1 марта 2014 г.

Я взяла в руки гитару

24-01-2010


     Одна из радостей наступившего года.

     В седьмом классе я вдруг загорелась желанием - хочу научиться играть на гитаре! Мальчишки, приходящие к нам с подружкой Олесей в подъезд, на уговоры поддались и дело пошло. Но своей гитары не было. Моя мама в принципе не умеет мечтать. Если гитару нельзя съесть и в мороз она не согреет, значит покупка будет пустой тратой денег. А потом пришла весна и в свой день рождения я получила сразу две гитары! Одну подарил мне мой дедушка, а вторую купили сообща (на родительские деньги) мои "педагоги" - восьмиклассники Рома Кобак и Влад Гаранин. Мне кажется, я помню запах тех двух новых инструментов... Играла и пела для своего удовольствия. Талантов во мне нет, но желания и средних способностей для этого хватало..
Я подросла, что-то стало с моим голосом. Петь, как раньше, я уже не могла. Постепенно учеба, а потом работа заняли все мое время. Гитара тихо уходила из моей жизни. Тех инструментов уж нет давно.Трудно вспомнить, что с ними стало...

     У моего мужа две гитары. Предпочтение он отдает 12-ти струнной, а старая шестиструнка лежит без дела. Вот ее я в этом году вдруг взяла в руки. Пальцы помнят, оказывается, почти все. Они еще неуклюжие немного, мои руки. Но все поправимо.


гитара

Комментариев нет:

Отправить комментарий