суббота, 1 марта 2014 г.

Мой side-by-side

20-03-2010
Сегодня, сев за руль, я сняла с себя куртку. Так гораздо удобнее. Ну, и если честно, то я думала, что заметив меня в легкой х\б кофточке, не только Весна, но и Лето помчится в мою сторону огромными семимильными шагами. Я знаю, они меня заметили. 

Мы купили моей свекрови телевизор. Причем сделали это даже не за один день, а часа за два! Во что просто невозможно поверить, если знаешь нашу маму. Я верю, что где-то в невидимом для нас мире за каждым человеком закреплены мешочки: для добрых дел и плохих. И есть кто-то, наполняющий эти мешочки специальными камешками. Чтобы потом, когда придет время, определять, кто есть кто. Но есть еще отдельный мешочек. Один камешек из него засчитывается как два из мешочка для добрых дел! Такое наполнение дается лишь за терпение . Обычно мы с МС, делая покупки с его мамой, стабильно наполняли свои мешочки терпения, а сегодня и страдать почти не пришлось. Вот и хорошо! Висит себе новое чудо техники на стене и радует хозяйку своим внешним видом и функциональностью. Конечно, наша мама не поспит ночки две, потому что стоимость телевизора не может ее не волновать. Но иначе не бывает - нужно переждать. Я же порадовалась. Люблю ходить по таким магазинам. Выбрала себе холодильный агрегат. Показываю.

В ближайшие 183 года мне его не купить, я понимаю. Но выбрала. Кто ж мне запретит помечтать?

Мелкое дитя спит, большое - о чем-то с глупым видом сладко грезит, я здесь (да не одна, а со своей головной болью, как всегда), а МС в гостях на девичнике, как бы странно это не звучало. У его одноклассниц очередной пионерский слет, а я не пошла, чтобы не портить им вечер своими назойливыми молоточками в левой части головы. Зато здесь отметилась, и у меня еще впереди 43 непрочитанных письма!

Вот придет домой весь веселый такой, а я ему выложу новый концепт-проект кухни нашего будущего, куда удачно впишу выбранный мной холодильник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий