суббота, 1 марта 2014 г.

Как же так можно !?!

14-01-2010

     Вчера была с мужем в магазине стройматериалов. Открылся недавно новый магазин. Решили заехать, посмотреть. Тема актуальная - дома ремонт. Все обыкновенно, товар как у всех, только в зале очень холодно. Продавец, странная женщина лет пятидесяти, не отходила от нас ни на шаг. Куда мы, туда и она. Этот Хвостик дышал нам в затылок совсем не затем, чтобы мило и ненавязчиво рассказать о товаре, предложить приобрести что-нибудь. У меня сложилось впечатление, что она старалась не упустить момент, когда мы что-нибудь начнем похищать и она с удовольствием схватит нас за руку и начнет верещать!!! Меня такое поведение тетки-шпиона немного напрягало, но больше забавляло. Но еще больше она меня озадачила, когда мы обратились к ней с вопросом. Маску подозревающей всех и озлобленной тетки она быстро сняла. Но что и как она ответила !?! На полу стопками лежат листы ГКЛ. Разной толщины и габаритных размеров. На всех написано "Гипсокартон". Крупными буквами. На русском языке. Но вдруг мы видим надпись "Гипсополимер" на таких же точно листах. Я лично разницы никакой не заметила. Естественно, мы интересуемся, что за зверь такой ( вдруг он лучше обычного ГКЛ и нам пригодится). Она с важным видом походила вокруг листов, подумала, потом выдала: " Отличается только материалом. Это - полимер, а это - карДон! " Мне стало неловко и стыдно. А если бы я ее спросила, что означает слово "полимер", интересно, что бы она ответила ?!?


     Если тебя недавно случайно по каким-то причинам занесло сюда работать, будь добр, научись хотя бы буквы читать правильно. И не выходи из подсобки к покупателям, пока не освоишь необходимый минимум информации о каждой единице товара, выставленной на продажу.
О доброжелательной улыбке ей вообще никто никогда не рассказывал. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий